0

"Воздушный коридор" и как на нем экономить

В нашем случае воздушный коридор – это воздушное пространство, в котором мы можем удобно использовать сопротивление воздуха для экономии расхода топлива транспортного средства. 

     Данный вопрос особенно актуален среди любителей купить старую машину с мощным двигателем на автомате, а только потом осознать, сколько этот зверь “кушает”. Подобную дилемму можно заметить среди владельцев BMW E38, BMW E32, Mersedec w140, w126, старых “Геликов” . 
Безусловно, полностью проблему расхода на данных автомобилях не решить, но тем не менее немножко сэкономить можно. 

1. Обороты. В городском режиме советуем не выходить за пределы 2500 оборотов, так как это грузит двигатель и динамично разгоняет автомобиль, а также вызывает повышенное лобовое столкновение воздуха, что в свою очередь заставляет двигатель перерасходовать топливо.

2. Обвесы и прочие элементы “колхозного тюнинга”. Любители показать, что его машина спортивная, не имея при этом денег на тюнинг мотора, делают более дешевый вариант: навешают обвесы, спойлеры, размером с лавочку, шильник “M” или “AMG”, торжественно демонстрируя “как бы” спортивную машину. Да и вообще мотор покажешь не каждому, а спойлер видят все. Купленные на рынке обвесы лишь замедляют машину, так как сделаны без учета аэродинамики кузова автомобиля. Если вы хотите действительно улучшить аэродинамику, следует покупать данные элементы тюнинга от производителя автомобиля, либо же в специализированных тюнинг-центрах, естественно, это будет дороже, но даст хотя бы какой-то смысл. 

3. Езда за городом. Когда вы едете за городом, старайтесь ехать за фурами на расстоянии 5-7 метров, за счет этого получается следующая ситуацию. Фура либо же другой большой по габаритам транспорт рассекает воздух, и за счет этого мы, едя за ним, получаем минимальное сопротивление воздуха, что позволяет получать хорошую динамику и минимизировать расход топлива.